Маркетинговый анализ рынка
Качественные маркетинговые исследования, цена которых этой прибылью в итоге окупается, вот правильное начало пути. Поручите это дело специалистам, чтобы получить полезную информацию, корректно реализовать поставленные задачи и минимизировать возможные риски. Провести маркетинговое исследование поможет компания UCT. Оказание маркетинговых услуг – одно из направлений нашей работы. Наше умение делать свое дело, годы опыта и знания приводят наших клиентов к желанным результатам.
Маркетинговый анализ рынка: цели и этапы процесса
Данный процесс определяет ниши рынка, перспективные и пустующие в данный момент, помогает подобрать сегмент для работы, определить потенциальных потребителей и лучше их понять.
Исследование рынка, маркетинг данного направления включает такие шаги:
- выявление конкретных задач, ради которых начинают рыночные исследования;
- составление плана действий;
- постановка сроков, планирование бюджета;
- методы маркетинговых исследований, источники информации для обработки;
- непосредственно маркетинговые исследования компании (товаров, услуг);
- аналитика полученных данных, выводы;
- отчет, который формируется на основе исследования рынка;
- (при потребности) презентация, в которую трансформируется проведенная аналитика рынка.
Это общая разбивка на этапы. Обратившись к специалисту, вы определите направление, в котором стоит проводить анализ рынка, маркетинг.
Качественные исследования в маркетинге: виды
Наша маркетинговая компания предлагает клиентам заказать маркетинговое исследование рынка в одном из нескольких направлений. Различаются они по предмету аналитических работ:
1. Рыночное устройство. Для получения такой информации разумно заказать анализ рынка. Тут идет работа с понятиями рыночной ёмкости, конъюнктуры, тенденций.
2. Товар. Такие маркетинговые исследования заказать стоит для определения рыночной товарной доли бренда в целевом сегменте.
3. Территория для продвижения. Изучается рыночная масса для выбора перспективных сегментов работы.
4. Анализ потребителей. Исследуются ключевые запросы/спрос/поведение аудитории, ее требования к товару/услуге.
5. Расценки. Ценовые позиции конкурентов выявляют качественные маркетинговые исследования, цена и факторы ее образования также исследуются.
6. Незанятые ниши. Ведется определение новых направлений продаж.
7. Анализ конкурентов – маркетинг, исследующий плюсы/минусы конкурирующих брендов.
Маркетинговые исследование и анализ рынка в правильном направлении - это экономия времени, работа с актуальными данными, разумный подбор методов и четкая разработка плана маркетингового исследования.
Наше профессиональное маркетинговое агентство гарантирует клиентам снижение затрат и рост эффективности.
Как мы работаем: разработка маркетингового плана
Для начала клиент отвечает на определенные вопросы рыночной аналитики. После обработки ответов составляется план, по которому последует проведение маркетинговых исследований. В утрированном виде он выглядит так:
- определение рыночного размера и динамических показателей;
- проведение исследований рынка – обработка показателей/сегментация;
- изучение конкурентов;
- цены и комплексный интернет маркетинг (общеэкономический);
- распределение продукции, ее дистрибуция;
- работа с эффективными вариантами рекламы/продвижения/поддержки бренда;
- изучение спроса, а также маркетинговые исследования потребителей (запросы, поведение);
- формировка тенденций рынка/покупателя.
Здесь наша маркетинговая фирма уточняет для заказчиков следующее. Во-первых, приведенный план универсален. В реальности он несколько разнится при работе с каждым клиентом. Во-вторых, оперировать результатами проделанной работы вы сможете несколько лет, каждые полгода повторять действия не придется. Учитывайте это обстоятельство, взвешивая стоимость маркетингового исследования (как самостоятельного, так и заказанного у нас).
Заказать маркетинговые исследования, анализ рынков: наши методы
Заказать маркетинговое исследование рынка у специалистов означает довериться их опыту и умению выполнять свои задачи. Наше профессиональное маркетинговое агенство владеет набором современных инструментов и методов, которые станут доступны каждому клиенту.
Проведение маркетинговых исследований рынка у нас включает первичные и вторичные работы с получением, соответственно, первичных и вторичных данных. Первая часть результатов – исходная рыночная информация, вторая – это уже кем-то проделанная работа, которая подвергается повторному анализу.
Организация маркетинговых исследований включает две группы методов:
1. Группа количественных данных. Такую информацию характеризует четкая структура, статистическая корректность, объективность, наличие экспериментов.
2. Группа качественных показателей. Тут нет четкой структурированности, но есть гипотезы, субъективизм, работа с фокус-группами, наблюдения.
Маркетинговые исследования, услуги по которым мы предоставляем, оперируют обеими категориями информации. На основе первой формуется структура/статистика рыночной ситуации. Вторая подает точные цифры для прогнозов и оценок.
Сколько стоит маркетинговое исследование – заказать одну услугу или комплекс
Управление маркетингом – то направление, в котором компания UCT предоставляет комплексное обслуживание. Клиенты смогут заказать исследование рынка в целом или воспользоваться конкретной опцией, к примеру, консультацией.
Проводя маркетинговые исследования в интернете самостоятельно, учитывайте такие моменты:
- важен реализм: анализируйте ту инфу, которую сами получили и сможете обработать;
- выбирайте аналитику, даже если бюджет минимален – оно того стоит;
- делите работу на части, по каждой делайте выводы;
- если данных мало, подключайте оценку/ожидания экспертов, берите инфу у менеджеров продаж;
- составляйте планы, систематизируйте процесс.
Помните, какой бы ни была стоимость маркетинговых исследований, это не затраты, но инвестиции в будущий успех.