Айдентика – выгодное представление вашего бизнеса

Не оставляйте шансов безликим конкурентам!

Айдентика – это набор визуальных элементов, обеспечивающих целостное восприятие бренда или продукта у потребителей. Более привычные определения – «фирменный» или «корпоративный стиль». Проще говоря, это набор графических и текстовых элементов и всевозможной атрибутики компании (к примеру – логотип, шрифты, слоган, визитки, чашки, конверты, упаковка…).

Стиль и характер

Профессионально и грамотно разработанная айдентика «убивает» сразу не то что двух, пожалуй, десятки «зайцев»:

  • Формирует положительный и уникальный образ компании или продукта;
  • Повышает лояльность и узнаваемость;
  • Подчеркивает статус и профессионализм;
  • Доносит главные идеи, философию и принципы бизнеса до целевой аудитории;
  • Снижает затраты времени и средств на предстоящие рекламные кампании. 

Гармония, работающая на идею бизнеса

Мы разрабатываем айдентику, опираясь на цели и задачи вашего бизнеса. Точно знаем, как эффективно выделить вас среди конкурентов. Как сформировать у потенциальных клиентов исключительно положительный, солидный и надежный образ вашей компании.

Просто свяжитесь с нами удобным способом, и мы вместе погрузимся в увлекательный и продуктивный процесс!  

i

Разработка фирменного стиля

Если каждый аспект продуман до мелочей, то создается правильное целостное восприятие предприятия. Чем интересней разработка фирменного стиля компании, тем больше шансов у нее стать лидером сегмента. Потому крайне важно доверять подобную работу квалифицированным специалистам. Фирменный стиль, цена которого минимальна, это грамотное вложение в развитие бизнеса. Чтобы узнать стоимость разработки фирменного стиля, посмотрите прайс услуг или задайте интересующие вас вопросы менеджеру.
Разработка корпоративного стиля: главные правила и рекомендации
Логотип – важнейший маркетинговый инструмент. Его задача повышение узнаваемости бренда. Если разработка фирменного стиля и логотипа была сделана качественно, то это позволит быстро вывести бизнес на новый уровень.
Создание фирменного стиля компании начинается только после утверждения главного знака. Проработка лого – это важный базовый этап. Признаки качественного логотипа:

 

  • знак простой и понятный для восприятия;
  • соответствует позиционированию компании;
  • все элементы гармонируют между собой;
  • поддается масштабированию, одинаково хорошо выглядит как на маленькой визитке, так и на большом билборде.

 

Грамотно разработать фирменный стиль компании, значит сделать половину дела. Интересный лого будет запоминающимся для клиента, таким образом он сможет различать компании-конкуренты между собой и выбирать ту, которая ему нравится больше. Потому, чтобы создать фирменный стиль, для начала нужно детально изучить ЦА.
Разработка логотипа и фирменного стиля – цена услуги
Грамотный предприниматель понимает, что создание логотипа и фирменного стиля, это часть проработки имиджа компании. Потому экономить на данной услуге нельзя. Конечно, на рынке существуют предприятия, у которых разработка фирменного стиля стоимость отличается особой доступностью. Но, как правило, такая работа выполняется неквалифицированными людьми и, в конечном счете, оставляет желать лучшего. Чтобы не пришлось все переделывать и вкладывать дополнительные средства, а на создание фирменного стиля цена немаленькая, лучше сразу доверить задачу опытным специалистам.
Разработка дизайна фирменного стиля включает в себя комплексный подход. Требования: новизна, уникальность, простота. Фирменный стиль заказать стоит такой, чтобы он был максимально легким для восприятия и при этом хорошо запоминался.
Актуальный фирменный стиль, разработка которого включает в себя ряд мероприятий, в итоге учитывает в себе все особенности бизнеса. Таким образом, разработка фирменного стиля организации позволяет выделить ее на фоне конкурентов.
Сколько стоит разработка фирменного стиля
Это важный вопрос, который всегда интересует заказчика. Но чтобы ответить на него, необходимо учесть несколько важных факторов.
Во-первых, нужно отметить, что разработка фирменного стиля, цена которого занижена, несет в себе некий подвох. Одним словом, экономить на столь важном маркетинговом инструментарии небезопасно для бизнеса. Создание корпоративного стиля – дело очень ответственное. Если продукт выйдет на рынок и разочарует потребителя, то исправить ситуацию будет крайне сложно. Потому, не стоит экономить, если нужно адекватное изготовление фирменного стиля.
Во-вторых, следует понимать, что итоговая стоимость фирменного стиля варьируется от ряда аспектов. В расчет берется уровень популяризации бренда на рынке и прочие факторы. Потому, прежде чем заказать разработку фирменного стиля, необходимо провести детальный аудит, выделить сильные стороны бренда и только после этого приступать к работе. Разработка айдентики – важный этап, который пропускать нельзя.
В-третьих, сразу следует учесть, что могут понадобиться дополнительные доработки. Поэтому сразу ответить, сколько стоит фирменный стиль нельзя, вначале нужно ознакомиться с продуктом и провести предварительный просчет.
Выгодную стоимость фирменный стиль имеет только тогда, когда к его созданию был применен подход в комплексе.
Разработка фирменного стиля сайта: главные требования
Онлайн бизнес с каждым днем приобретает все большую популярность. И это не просто так. В первую очередь связано это с тем, что цифровые технологии захватывают рынок. Потому просто создать фирменный стиль бренда (продукта) недостаточно. Также важно позаботиться о том, чтобы он стал узнаваемым в сети. Для этого используется дополнительная разработка элементов фирменного стиля, в которую входит проработка всех сфер. Только используя полный комплекс можно достичь желаемого результата.
Разработка логотипов и фирменного стиля для веб-ресурсов – особая категория услуг. Над подобным проектом трудится целая команда экспертов. Они учитывают все нюансы онлайн среды и выдают лучший результат.
Важно учесть, что оф-лайн и он-лайн целевая аудитория может существенно различаться. Чтобы заказать фирменный стиль компании для сайта, нужно провести аудит ЦА из интернета. Только после этого может начаться создание фирменного стиля организации.
Учет всех факторов и качественно выполненная работа – залог успешной раскрутки бизнеса. Корпоративная айдентика работает, когда за нее берутся профессионалы.
Чтобы узнать, какая на фирменный стиль стоимость, полистайте прайс.