Медийная реклама – лучший способ привлечь реальных покупателей

Важность визуальной коммуникации

Графическо-текстовые, видео и мультимедийные рекламные материалы – результативный бизнес-тренд, доказавший свою высокую эффективность. Медийная реклама всегда привлекает больше внимания. Она приносит самые вкусные «маркетинговые плоды» – потенциальных клиентов, уже заинтересованных вашим предложением и огромный охват целевой аудитории.

Эффектно. Привлекательно. Точно в цель

Мы разработаем реально работающую рекламную кампанию и создадим медиа продукт, который будут узнавать. Сформируем положительный оригинальный образ вашей компании. Расскажем красивую и убедительную легенду о вашем бизнесе. В UCT вы получаете больше, чем «просто рекламу».

Сотрудничая с UCT, вы получаете максимум

  • Креативные и нестандартные решения, привлекающие внимание и 100% соответствующие потребностям вашего бизнеса;
  • Вы сами можете выбрать аудиторию, которой будет показываться реклама;
  • Наша работа направлена только на долгосрочные результаты и максимальную отдачу;
  • Ваше сообщение будет показываться многотысячной аудитории пользователей приложений из Google Play.

Это далеко не все, что мы профессионально сделаем для привлечения прибыли в ваш бизнес. Свяжитесь с нами, и специалист ответит на все ваши вопросы.

i

Медийная реклама

Сколько стоит баннерная реклама в интернете? А главное – разумно ли платить за нее деньги? Компания UCT расскажет, почему такой инструмент продвижения, как медийная реклама google и яндекс необходимы каждому бренду, нацеленному на успех. Приглашаем вас к сотрудничеству. Наши преимущества - эффективные методы раскрутки и оптимальная стоимость баннерной рекламы в интернете.
Контекстная и медийная реклама в интернете в своей успешности намного превосходят аналогичные виды продвижения на ТВ, по радио, в средствах печати. Вне зависимости от формы подачи медийная интернет реклама активно привлекает ЦА, следит за реакцией и шагами клиентов в сети, отслеживает успешность рекламных кампаний и позволяет вносить быстрые коррективы.
Различают такие виды медийки:

1.      Медийная баннерная реклама – блоки графики в статике либо подвижные, которые могут иметь формат png, jpeg, gif и пр. Оплата идет за время и кол-во показов на ресурсе, а также за клики по объявлению. Баннерная интернет реклама часто именуется тизером, имеет малую степень информативности, деталями не нагружена. Ее задача – заинтересовать потенциального клиента. Потому стоимость баннерной рекламы опирается на оригинальный дизайн и эффективное размещение. Среди разновидностей растяжки, поп-андеры, имитации, ричмедиа и др.

2.      Видео – это медийная реклама, цена единицы которой определяется качеством видеоконтента. Довольно новый вид продвижения, набравший популярность в связи с распространением таких хостингов, как Vimeo, YouTube и подобных. Плеер отмечает события и фиксирует кол-во загруженности ролика. Различают pre- и mid-роллы, а также оверлеи. Видео, как баннерная реклама яндекс/google, дополняется урлом для перехода на ресурс (или лендинг) заказчика.

3.      Брендирование – эффективная, но дорогая медийка для брендов с большим бюджетом. Используются приемы раскрашивания поисковой строки, замены вкладок, превращения курсора в подвижный объект, единый концепт баннеров. Какой бы прием ни был использован, к примеру, концептуальная баннерная реклама, цена оплачивается за всю длительность показа.

4.      Блоки текст+графика – порция информации. Если сравнивать, то, допустим, баннерная реклама google – это рекламирование в прямом смысле. Блоки же больше похожи на рекомендацию, меньше раздражают пользователей, вызывают доверие.

Какая контекстная баннерная реклама в интернете, стоимость которой разнится, подойдет вашему проекту, подскажут специалисты UCT.
Контекстно медийная реклама: эффективность и преимущества
Выделим сильные стороны такого продвижения, сравнив размещение баннерной рекламы и использование традиционной.
Во-первых, это более четкий таргетинг и попадание в ЦА. Купить баннерную рекламу, видео или др. формат можно так, чтобы максимально точно угодить в тему площадки, географию аудитории, время показов.
Во-вторых, материал будет показываться потенциально заинтересованным клиентам. К примеру, контекстная медиа реклама Яндекс объединяет преимущества контекста и медийки, плюс демонстрирует баннеры, которые соответствуют поисковым запросам ЦА. Тут же работает и ретаргетинг, направляющий людей повторно на просмотренные ранее рекламные сайты.
В-третьих, данный формат продвижения брендов меньше раздражает пользователя. Человек в любой момент может пропустить ролик или закрыть всплывающие окна.
Резюмируя преимущества, подытожим: размещение баннерной рекламы в интернете необходимо и выгодно для повышения узнаваемости ТМ, продвижения корпоративного имиджа бренда, расширения ЦА, популяризации новых продуктов компании.
Сколько стоит реклама на баннере – эта и др. причины работать с компанией UCT
Обращайтесь к нам, чтобы разработать/разместить баннерную рекламу высокой эффективности. Причины для сотрудничества с нашей компанией следующие:

  1. Рекламные кампании нашего авторства действительно работают. Мы создадим имидж вашему бренду, который будет запоминаться и вызывать лишь положительные эмоции у ЦА.

  2. Мы умеем комбинировать классические методы с новыми решениями. Такая формула индивидуальна для каждого заказчика и неизменно эффективна для всех.

  3. Любая наша услуга, решите вы заказать баннерную рекламу или выберете что-то еще, ориентируется на длительный результат. Вы вкладываете средства однажды, а прибыль получаете не раз.

  4. Ваша баннерная реклама, стоимость разработки которой разумна, будет показана пользователям Google Play и не только.

Детальнее о методах нашей работе вы узнаете при встрече. Мы ждем вас!