Маркетинговый анализ
Маркетинговый анализ - это всесторонний анализ сайта, направленный на выявление технических, навигационных и маркетинговых ошибок, допущенных при его создании.
Анализ позволяет выявить слабые места сайта и в будущем исправить его недостатки.
Содержание маркетингового анализа
Средний обьем анализа 20 страниц
Технический аудит
- Краткое описаний, анализ структуры.
- Кроссбраузерность и адаптивность сайта.
- Скорость загрузки, рекомендации по ускорению.
- Проверка на внешние технические неисправности и работоспособность функционала.
Юзабилити анализ
- Анализ трёх типовых целевых страниц (Пример: главная, каталог, карточка товара)
- Анализ форм и процессов.
Анализ качества контента и мотивации
- Информативность. (Отвечает ли сайт на вопросы: Что это? Зачем мне это? Почему у Вас? Почему сейчас?)
- Способ донесения информации.
- Мотивирующие элементы.
Краткий анализ конкурентов
- Краткое описаний, анализ структуры.
- Кроссбраузерность и адаптивность сайта.
- Скорость загрузки, рекомендации по ускорению.
- Проверка на внешние технические неисправности и работоспособность функционала