Маркетинговый анализ

Маркетинговый анализ - это всесторонний анализ сайта, направленный на выявление технических, навигационных и маркетинговых ошибок, допущенных при его создании.
Анализ позволяет выявить слабые места сайта и в будущем исправить его недостатки.

Содержание маркетингового анализа


Средний обьем анализа 20 страниц


Технический аудит

  1. Краткое описаний, анализ структуры.
  2. Кроссбраузерность и адаптивность сайта.
  3. Скорость загрузки, рекомендации по ускорению.
  4. Проверка на внешние технические неисправности и работоспособность функционала.

Юзабилити анализ

  1. Анализ трёх типовых целевых страниц (Пример: главная, каталог, карточка товара)
  2. Анализ форм и процессов.

Анализ качества контента и мотивации

  1. Информативность. (Отвечает ли сайт на вопросы: Что это? Зачем мне это?  Почему у Вас? Почему сейчас?)
  2. Способ донесения информации.
  3. Мотивирующие элементы.

Краткий анализ конкурентов

  1. Краткое описаний, анализ структуры.
  2. Кроссбраузерность и адаптивность сайта.
  3. Скорость загрузки, рекомендации по ускорению.
  4. Проверка на внешние технические неисправности и работоспособность функционала