Маркетинговый анализ сайта

Маркетинговый
анализ сайта

Перед запуском рекламной кампании в интернете следует убедиться, что сайт удобный и привлекательный для посетителей, побуждает их делать заказы и совершать покупки. Маркетинговый анализ сайта выявляет все его недочеты и предлагает действенные решения по их устранению..

Оставить заявку
  • 1

    Технический
    аудит

    Эффективная работа сайта во многом зависит от его технического состояния. Даже небольшая техническая ошибка может негативно сказаться на общей эффективности вашего интернет-ресурса.

    В данную часть аудита входят: описание и анализ структуры сайта, анализ скорости загрузки страниц, кроссбраузерность (свойство сайта отображаться и работать во всех популярных браузерах идентично) и адаптивность сайта, проверка на внешние технические неисправности и работоспособность функционала.

  • 2

    Юзабилити аудит (анализ удобства сайта)

    Проверка эргономики сайта. Юзабилити аудит необходим для любого сайта и осуществляется с целью выявления средств, отвечающих за удобство пользования ресурсом. В идеале подобный анализ необходимо проводить еще на стадии создания сайта. В данную часть аудита входят: анализ структуры, трех типовых целевых страниц, форм и процессов вибора товаров и услуг. Результат предоставляется с визуальными и текстовыми рекомендациями.

  • 3

    Анализ
    контента и мотиваций

    Результаты такого анализа могут показать, что содержание некоторых страниц или всего сайта не отвечают изначально поставленным перед ними целям и не мотивируют потенциальных клиентов к действию.

    В данную часть аудита входят: анализ информативности (дает ли информация, размещенная на сайте, ответы на вопросы: Что это? Зачем мне это? Почему у вас? Почему сейчас?), анализ способа донесения информации, анализ мотивирующих элементов.

  • 4

    Краткий анализ веб-ресурсов конкурентов

    Предоставит Вам сравнительную краткую информацию о веб-ресурсах конкурентов, находящихся в топе выдачи Google по профильным запросам, а значит самых популярных по определению поисковой системы.