Компания UCT на сегодняшний день является лидером в сфере предоставления услуг рекламного характера.

реклама гугл | реклама в google | контекстная рекламма

Так, фирма занимается интернет-рекламой, и предоставляет услуги по созданию контекстной рекламы, по оптимизации сайта, по анализу сайта, по созданию сайтов, по изготовлению баннерной рекламы. Одной из самых распространенных услуг является контекстная рекламма. Контекстной рекламой принято считать универсальное размещение информационных материалов в поисковой системе с целью внедрения информации в специальные точки, находящиеся на первой странице, что открывается при поисковом запросе. То есть, контекстная рекламма может находиться в разных областях поисковой странички (над поисковым запросом, справа). Поисковая контекстная рекламма отображается в таких рекламных сетях, как google, яндекс. Самой распространенной в Украине является google — рекламная сеть, которая содержит в себе огромнейший ресурсный запас информации по различным темам (спорт, учеба, бизнес-коммуникации, туризм). Именно в этой бесконечной паутине знаний и «живет» контекстная реклама гугл. Готовая реклама в google подразумевает наличие обязательного текстового объявления, которое пользуется спросом среди множества посетителей и пользователей интернета. Контекстная реклама гугл от компании UCT имеет множество преимуществ: оптимальная цена, эффективность, гарантированный результат. Вообще, реклама в google преследует очень важные цели на пути продвижения информации к потенциальному клиенту. Это и повышение уровня продаж, и проведение рекламных акций, и внедрение на рыночный сегмент определенного товара или услуги, и раскрутка бренда или торговой марки. Сотрудниками компании UCT систематически производится мониторинг эффективности контекстной рекламы, что дает возможность постоянным клиентам, в случае понижения рентабельности рекламной кампании, повышать уровень целевой заинтересованности, и, таким образом, реклама гугл приобретает новые окраски и ключевые элеменьты. Можно сказать, что реклама в google — это ваш путеводитель в мире бизнеса, интернет-технологий и коммуникаций!
Читать далее

Реклама на сайтах-партнерах Googlе™

Пример рекламы

Заключается в размещении вашей рекламы (текстовой, баннерной или видео) на сайтах-партнерах Googlе™.
Googlе™ является партнером 80% популярных сайтов в мире. Это огромная сеть. И Googlе™ имеет на этих сайтах специальные места для размещения рекламы. При размещении рекламы в этой сети ее увидит большое количество ваших потенциальных клиентов.

При этом реклама размещается только на сайтах, которые вас интересуют как вероятные места концентрации потенциальных потребителей, например, на отраслевых сайтах или сайтах с известными характеристиками целевых аудиторий. Если вы, к примеру, продаете узкоспециализированный продукт и ваша реклама будет размещена по принципу выбора отрасли, то к вам будут приходить целевые потребители-специалисты преимущественно из данной отрасли.

Кроме того, обладая доступом к статистике Google™, мы можем регулировать показ ваших рекламных сообщений непосредственно в ходе рекламной кампании так, чтобы наибольшее количество показов рекламы было сделано именно на тех сайтах-партнерах, откуда исходит самый большой поток переходов на ваш сайт.
Очень важно для вас, что оплата за этот вид рекламы осуществляется преимущественно за переход клиента на ваш сайт, а показы – выполняются бесплатно. Следовательно, ваши финансовые средства расходуются очень экономно, а потому – эффективно.

Для достижения результата мы выполняем следующий алгоритм действий:

  • отбираем эффективные для размещения вашей рекламы сайты, используя статистическую информацию от Google™;
  • создаем рекламное сообщение по вашему техническому заданию (для максимального облегчения вам работы мы сами можем составить техническое задание);
  • размещаем рекламу на сайтах;
  • постоянно контролируем ход рекламной кампании, выполняя перенаправление наибольшего потока показов ваших рекламных объявлений на самые эффективные сайты, то есть те, с которых к вам приходит наибольшее количество посетителей.

В результате вашими товарами и услугами интересуются преимущественно ваши потенциальные клиенты, а вы платите за рекламу не больше, чем стоимость перехода к вам клиентов. Данный подход недоступен в иных каналах рекламирования, когда вами оплачивается весь объем даже не экспонированной посетителю, а просто отпечатанной или вышедшей в эфир рекламы. Ощутите разницу между расходами за ПРИШЕДШЕГО покупателя и нерациональной платой за ИЗГОТОВЛЕННУЮ, но не оказавшую воздействия рекламу!

 

Читать страницу Как привлечь потребителей из Интернета