Современные интернет-технологии очень стремительно развиваются, используя всевозможные маркетинговые инструменты, которые помогают вашему бизнесу в интернете.

реклама в социальных сетях | реклама в контакте | продвижение сайта в интернете

Допустим, вы занимаетесь продажей женской одежды. Реклама — мощнейший механизм продвижения продукции путем донесения до потребителя информации о преимуществах продукта, что способствует повышению спроса на товар. Рекламу можно использовать в разных вариациях: реклама в социальных сетях (реклама в контакте, реклама в сети фейсбук, реклама в твиттере, реклама в одноклассниках); медиа-реклама; реклама на рекламных щитах; всевозможные визитки, буклеты, брошурки. Так, например, реклама в контакте предусматривает создание тематической группы, которая вмещает информацию по поводу вашей компании и ее достоинствах. Делая рассылки по приглашению вступить в группу, вы повышаете коэффициент потенциальных клиентов. Вообще, реклама в социальных сетях имеет удивительную склонность к массовым репостам. Поэтому, приглашения рассылайте тем людям, у которых интересы, или профессиональные данные соответствуют вашим ключевым словам в информационных материалах группы. Также существует такая функция вконтакте, которая называется «События». Например, вы можете создавать определенное событие, которое будет происходить в вашей компании, и приглашаете друзей принять в нем участие. В качестве примера — событие под названием «Женская одежда. Акция! Распродажа! Мега-хиты продаж!». В событии указывается число и время, а пользователь уже выбирает — принять это приглашение, или отклонить. Такая реклама в социальных сетях — очень эффективна. Но если бы в продвижении бизнеса использовалась только реклама в контакте, то никакой рентабельности не стоило бы ожидать. Потому что необходимо четко кооперировать всю информацию о компании о ее продукции на сайте. Так, продвижение сайта в интернете — незаменимая услуга рекламных компаний, которые занимаются оптимизацией и продвижением сайтов. Качественное продвижение сайта в интернете подразумевает осуществление всех необходимых сео-операций для того, чтобы сайт оказался в топке сайтов первой поисковой страницы, которая открывается перед пользователем, сделавшим запрос на интересующую тему. Высокоэффективное продвижение сайта в интернете осуществляет компания UCT, которая сделает ваш сайт лидером и повысит продажи!
Читать далее

Контекстная реклама в социальной сети «В Контакте»

Размещение контекстных объявлений на сайте «ВКонтакте», имеющем очень высокую посещаемость – около 10 миллионов человек в месяц из Украины. Благодаря такому огромному количеству посетителей ваше объявление будет иметь весьма значительный обзор (количество показов).

Пусть вас не пугают огромные цифры показов – вам не нужно их оплачивать. Оплачиваться могут только переходы посетителей на ваш сайт. Вы заранее сможете установить необходимое количество переходов, и в таком случае показ вашей рекламы будет осуществляться бесплатно, а оплачиваться вами будут только переходы до заданного вами количества. Это, с одной стороны, дает вам великолепную возможность точно планировать и контролировать рекламный бюджет, а с другой – позволяет бесплатно проводить часть рекламной кампании, например, внедрять в сознание потребителей вашу торговую марку.

Кроме того, размещение рекламы в соцсети «ВКонтакте» дает возможности управления рекламной кампанией, недоступные в иных каналах передачи рекламной информации, в частности:

  • демонстрировать рекламу только своей целевой аудитории, выбранной из всех участников сети по определенным вами социально-демографическим или поведенческим характеристикам, а также по географическому принципу (что очень важно при отборе посетителей из Украины);
  • точно определять запланированное количество посетителей вашего сайта, что позволит прогнозировать уровень продаж и заблаговременно готовиться к приему увеличенного количества заказов.

Для достижения заявленного результата рекламной кампании в соцсети «ВКонтакте» мы выполняем следующий алгоритм действий:

  • бесплатно создаем для вас рекламное сообщение (текст и графическую часть) в том формате, который установлен правилами социальной сети «ВКонтакте»;
  • отбираем по вашим указаниям целевую группу потенциальных клиентов для демонстрации им рекламы или предлагаем свои критерии отбора потребителей исходя из имеющейся у нас закрытой статистической информации;
  • размещаем информацию на сайте в оптимальные для вас сроки;
  • постоянно следим за эффективностью и положением вашей рекламы в общем потоке сообщений, чтобы создать наилучшие условия для ее показа именно потенциальным потребителям.

Таким образом, вы сможете четко знать количество ваших посетителей и платить только за пришедших клиентов, что позволяет весьма эффективно расходовать средства на рекламу.

Читать страницу Как привлечь потребителей из Интернета