Некоторые ошибаются, когда считают, что реклама в інтернеті — это баннерная реклама.

реклама в интернет

Конечно, баннерная реклама является очень эффективным способом рекламы в интернете, но кроме нее существует также контекстная реклама, разнообразные рассылки, статьи и другое.
Реклама в Интернет стала самой эффективной. Она с легкостью затмила собой рекламу по тв, по радио, в печати. Интернет позволяет собрать больше аудитории в одном месте, чем другие просторы для рекламы. Реклама в інтернеті, как правило содержит в себе ссылку на сайт владельца рекламы. Это позволяет моментально сводить потенциального клиента с продавцом услуги или товара.
Реклама в інтернеті в первую очередь имеет цель сделать популярным вас бизнес, что в результате увеличит количество покупателей. Очень важным является содержание рекламы. Она не должна быть назойлива. Ее необходимо размещать в правильных местах (на сайтах с тематикой схожей с тематикой рекламы). Реклама в Интернет должна привлекать пользователя, информировать о товаре или услуги, которые вы хотите продать.
Большинство компаний хотят видеть результат рекламной кампании в интернете. Для этого исследуют KPI (ключевой показатель эффективности). Когда баннерная реклама только появилась, для отслеживания KPI было достаточно знать CTR (отношения количество показов баннера к количеству кликов по нему). Сейчас же использования одного CTR стало мало. Менеджеры хотят не только видеть число посетителей, но и знать, как они реагируют на рекламу. Например, в социальных сетях важным является количество лайков или людей, которые делятся новостью. Поэтому для исследования KPI необходимо использовать несколько метрик.
Чтобы реклама в Интернет принесла вам хороший результат, необходимо не только создать правильную рекламу и правильно ее разместить, требуется иметь хороший сайт. Сайт должен быть привлекательный для клиента и понятный, чтобы он захотел на нем остаться. Для этого важным является разработка грамотного дизайна, навигации, информационной наполненности. Создавайте сайт с заботой о клиентах и тогда они захотят пользоваться вашими услугами.
Читать далее

От учредителя

От учредителя

Открытый мир возможностей

Когда в 1991 году я начал свой бизнес, меня вела мечта создать системную, успешную украинскую компанию. Я очень хотел заниматься любимым делом, приносить пользу клиентам и помогать обществу. Сегодня дерзкие мечты начала девяностых стали реальностью, а мы ставим перед собой еще более амбициозные цели. Ведь мы уже убедились в том, что мечты сегодняшнего дня – реальность не столь далекого будущего. Сегодня UCT – это дружная команда профессионалов, которая постоянно учится и развивается. Мы уже третий раз прошли сертификацию Google и подтвердили свой статус партнера этой транснациональной корпорации. К нашим наградам в 2015 году добавилась новая – за победу в конкурсе Google Power-Up.

Я искренне радуюсь тому, как сегодня развивается наш бизнес, но еще больше меня вдохновляют успехи и результаты наших клиентов. Перед всеми нами сегодня открылась масса возможностей. Чтобы использовать их, важно создавать долгосрочные системные проекты и компании, помогать клиентам становиться успешными и выходить на глобальный уровень. Профессионализм, системная работа и большая мечта – вот три вещи, которые объединяют в итоге правильных людей и дают результаты. Я верю в то, что успех – это реальность, доступная всем, кто любит свое дело и делает его лучше всех, и я приглашаю вас к сотрудничеству.

Дмитрий Павлов, учредитель компании UCT®.